28 апр. 2008 г.

CSS в отдельном файле

Ну конечно же мне хотелось бы сделать как положено, закончил я со стилистикой текстовой странички и уложил CSS в отдельный файл.
Валидатор на CSS дал добро, всего одну строчку удалил, почти без ошибок получилось, хотя стиль я почти весь сам написал. уж больно хотелось, что бы не как у людей нормальных и серьёзных было.

А вот в HTML-коде есть 12 предупреждений, но это фигня, это не ошибки, если начинаю их исправлять, появляются другие предупреждения и больше, поэтому остановился на этом.

Проверка в браузерах меня вообще очень порадовала, только в двух браузерах: MSIE 4.0, и версия FireFox 3.0 на Ubuntu 7.10, мой сайт выглядит не корректно. Популярными эти браузеры не назвать, так что я не волнуюсь и переделывать не буду.


Посмотрел там, какие народ сайты делает, в общем красочные, но всё довольно одинаково - очень похожи на блоги, вот на этот блог даже многие. Один сайт про животных мне понравился, я бы синий цвет не взял, но сделано классно.