24 апр. 2008 г.

Текстовые страницы, Блогсервисы для хранения файлов

Всё думал как же мне оформить страницы, содержащие большие тексты, попробовал сделать кремово-молочный цвет - дрянь такая получилась, женский какой-то дизайн выходит и всё тут.
Сегодня смотрел разные шаблоны, скачал несколько себе, ни один шаблон меня не устраивает на 100%.

Но пришёлся мне по душе один сайт, шаблон, которого не бесплатный естессно, но не сложный, думаю, что-то подобное я смог бы без проблем наваять - самое главное мне понравился цвет и не очень светлый и читать легко. Причём сайт выполнен всего двумя цветами, к чему я в общем и мечтал приблизиться, код я конечно лисой содрал, посмотрю, что за цвета, а графическое оформление естественно сделаю своё, да мне и не подошло бы чужое.

А с движковым сайтом (http://beetlejeka.ucoz.ru/) ума не приложу что делать, он совсем не удобный, хуже чем блог: тегов нет, категорий сообщений нет, короче симпатичная лажа, что туда грузить не знаю, если только ссылки там собирать, да и не большой он, особо там не разгуляешься с картинками, видео и прочими делами, хотя можно грузануть музыку, вот только будет ли она оттуда скачиваться - это еще вопрос, проверю как-нибудь.
С MyLivePage скачивается музыка, но там такие тяжёлые дизайны - мрак, замучаешься ждать перехода с одной страницы на другую.

С naroda музыка не скачивается точно, я пробовал, с Hotbox тоже нельзя взять никакие файлы, получается, что грузишь для себя одного, и прописывать на сайте ссылку на это добро не стоит, а мне хотелось бы, эх...

Для исторического календаря больше всего подходит гламурный сервис Лирушечка, там и теги есть и разделы, есть ещё разделы и теги на Камраде, хороший хостинг - тихий спокойный, не такой красивый, но тоже ничего.
Лирушка не самый прикольный дизайн имеет, не веб, но движок там классный: скорость добавления, редактирования и прочее мне понравились. На Li.ru можно также грузануть книги в любом количестве, но только по одной книжке в сообщение, но это фигня, я и не собираюсь мегатонны книг закачивать, меня устроит.

Я уже привык хранить инфу и файлы в инете, это куда удобнее, чем на болванках, ну и другие пусть пользуются, жалко что ли :))