11 февр. 1999 г.

Темы сайтов

Основные темы сайтов для души, которые мне не просто хочется, но и необходимо сделать:
1. Свободный учитель (сайт это возможно будет начинаться с обучения информатике)
после можно создать несколько разделов, подкапливать информацию  для дальнейшей работы.
2.Кулинарный сайт я ограничу постной пищей и вегетарианской.
3. Япония (очень хочется структурировать накопленный материал по теме) 
4. Китай (думаю, тут в общем понятно, что Китай на сегодня господствующая мировая держава и изучать его полезно)
5. Индия (думаю это будет возможно что-то вроде блога, инфы у меня по индийской теме нет, но хочу нарыть, самому интересно)
6. Психология (здесь я думаю сделать основной курс по обучению психологии в вузе в виде лекций, шпаргалочного типа по всем профилирующим предметам) - думаю этот сайт я буду создавать ещё не скоро, когда всё в бошке уляжется.
7.  Охрана труда (очень хочется создать такой ресурс и хотелось бы привлечь к нему внимание не только пользователей. думаю различным инстанциям давно пора обратить внимание не только на качество выпускаемых продуктов, но и на условия труда работников, выпускающих эту продукцию, признаться,  я бы запретил оформление медицинских книжек самостоятельно для работников торговли, комбинатов питания, детских учреждений и вменил бы это в обязанность работодателя, т.е. каждый пищеблок, магазин и пищевой комбинат находится на территории какой-либо поликлиники, вот там-то и должны работники данной структуры проходить медкомиссию. Необходимо ужесточить требования с работодателей: проверять разрешения на работу, регистрации, медкнижки, места их проживания (т. е на предприятии жить нельзя по закону-то вообще-т) Пусть дорожает продукт, пусть это говно вообще не производиться, если уж на то пошло, лишь бы была работа у граждан РФ, а не у близлежащих государств.
8. Манга (давно мечтаю, но всё не доходят руки до создания сайта по манге, вообще дело хорошее и посещаемое, есть смысл собирать мангу)
9. Библиотека (это как следствие, просто у меня очень много всевозможных книг и аудиокниг, и есть интересные)
10. Бай-книга, возможно я всё же сделаю сайт по бай-книге, но наверное это будет какая-то моя книга :) ну в общем моё видение мифологии, а может даже что-то вроде фэнтази  с философским уклоном.
11. Статейник (сайт, или может быть блог по хорошим статьям из журналов, печатаемых у нас в типографии) на темы Кадры, Психология, Системное администрирование, юриспруденция, бухгалтерия
12. Сделай сам
13.  Шитье
14. Сплав науки, религии, филососфии, искусства по следам Гурджиева и Успенского. различные интересные техники и учения, их плоды история, поиск.