11 янв. 1999 г.

Всё по новой. Сайт для состаривания.

Итак, я решил, что начну снова делать сайты, но обвешивать их рекламой буду ещё не скоро.
Возможно, я вообще не стану обвешивать некоторые из них рекламой и следить за тем да этим, а тупо продам некоторые из них, но пока говорить об этом сложно.
Предугадать как будет развиваться СЕО в ближайший год весьма трудно.
Конечно из бесплатных площадок самыми интересными остаются Гугл и Народ, при всей их консервативности - это стабильные хостинги, с которых сайты просто так не пропадают и исправно прибавляют в рейтинге, если на то есть основания.
И ещё интересно мне именно создание сайтов, я попробовал кажется уже все виды заработка в интернете и ничего другое мне решительно не понравилось.  По сему, последую главному психологическому принципу в развитии бизнеса - делай то что тебе нравится, именно это может принести тебе деньги.
Какими бы тщетными ни были усилия на развитие сайта их никогда нельзя назвать тупой и ненужной работой, во-первых работа эта интересная, а во-вторых она даёт наработку опыта и знаний, даёт возможность не отставать от времени, хотя бы некоторых направлениях.
Да и быть только пользователем интернета мне как-то непривычно, я привык всё же здесь что-то менять, что-то вносить своё...